Знамя Майтрейи
1977

Инклюзия – это война с обществом


   
   Многие сразу зададутся вопрос – «А что такое инклюзия?». Новомодное слово инклюзия пришло к нам из-за границы, на русский манер звучит оно, как «включающее». Чаще всего мы слышим его из уст прозападных реформаторов в словосочетании «инклюзивное образование» или «инклюзивное общество». Так что же это на самом деле? Инклюзивное общество – это одна из несущих колон новой концепции постмодернистского устройства общества. Оно является предтечей социального гетто, ада и его смело можно поставить в один ряд с другими извращенным веяниям Запада, таким как ювенальная юстиция, однополые браки, ЛГБТ-е культура, секспросвет с детского сада и так далее.
   
   Инклюзивное общество – это целенаправленное навязывание населению вины, что оно, якобы, не толерантно относится к инвалидам или «людям с ограниченными возможностями», как сейчас любят говорить наши прозападные либеральные правозащитники и активисты. В связи с этой ложной установкой они планируют и уже реализуют программы по изменению социокульторного кода. Данные преобразования в обществе должны, в конечном счете, затронуть каждого человека, и направлены они на разрушение существующей, сложенной веками, воспитательной, образовательной и культурной традиции. При этом задействуется вся административно-управленческая машина. Изменения проводятся за счет государственных средств. И самое главное все это делается без всякого широкого общественного обсуждения. И где же здесь демократия? Почему чиновники считают, что они вправе переформатировать общество, насильственно навязывая западные технологии? Вопрос остается открытым. Может быть, кто-то из почвенных патриотических чиновников или депутатов выскажет свою позицию?
   
   Нужно понимать, что инклюзивное общество – это сегодняшний мейнстрим в определенных правящих кругах нашей страны. Так Министерство образования в первых рядах реализуют данную концепцию. Инклюзивное образование – это когда отсутствует системы градации в образовательном процессе. Если раньше существовали программы для больных детей – специальное образование (под разные болезни — разное), для здоровых – средняя-общеобразовательная школа, и одаренных – то же своя программа. То сейчас предлагается сломать данную систему образования и воспитания, которая замечу, давала достойные результаты, особенно в советские годы. Тогда выпускники школ и институтов ценились по всему миру, а количество выигранных олимпиад и международных соревнований было в разы больше. Однако Министерству образования видимо мало было издевательств над школьниками, преподавателями и системой образования, которая складывалась веками. Им ЕГЭ показалось мало, и они решили добить оставшееся очаги образования абсурдом. Инклюзивное образование подразумевает, что в классе будут учиться, как здоровые дети, так и больные дети. Вы только представьте эту картину. Для любого благоразумного человека понятно, что данный эксперимент повредит всему учебному процессу. В результате инвалиды не получат положенного квалифицированного подхода для того, чтобы они впоследствии смогли социализироваться и вести нормальную жизнь, а здоровые дети так же не получат достойного образования. Лично я считаю, что это будет не воспитание полноценного, образованного, культурного человека, а балаган какой-то.
   
   Сергей Левченко




Темы уроков: Новое образование

Оставить комментарий

Поля, отмеченные символом (), являются обязательными.



Доска объявлений

Актуальная статья: "А СУДЬИ КТО". Ответ клеветникам на Рерихов. ...подробнее
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО о конференции в г. Екатеринбурге 17-19 августа 2018 г. ...подробнее
В г. Усть-Кокс строится народная библиотека им. Е.И.Рерих. ...подробнее
Курсы предпринимателей-фермеров сирот ...подробнее
Сайт культурно-просветительской газеты
«Знамя Майтрейи»
приглашает всех, кто изучает Учение Агни Йоги, принять участие в его работе.
Пишите и присылайте свои заметки, статьи, рассказы на темы Учения Агни Йоги, эзотерики, культуры, образования, медицины, науки, религии. Редакция рассмотрит и лучшие будут опубликованы в газете и на сайте.
Заявки присылайте на маил редакции или оставляйте в гостевой книге.
С уважением администрация сайта

Новости сайта

16.05.2020
Обсуждение тем Агни Йоги
3440
01.04.2020
Русский ПОДВИГ
1902
26.12.2015
О новом воплощении Рериха
26955
15.04.2014
Г. ГОРЧАКОВ НЕ ТАКОЙ!
9605
04.04.2015
Проект Нового Мира (для обсуждения и дополнения)
10956
21.01.2016
Утвердиться в Основах
(сравнительный анализ Учения и "граней")
6307
20.10.2016
Как Шапошникова с помощью «граней» развалила РД
6982
31.07.2021
Обзор газеты №7 за 2021 год
136
09.05.2021
Обзор газеты №5 за 2020 год
247
27.09.2020
Обзор газеты №4 за 2020 год
802
10.09.2020
Маски и перчатки!
1371
25.07.2020
Ответ Дворникову Ю.Б (В.Н. Казанцев)
998
25.07.2020
Ответ Дворникову Ю.Б. (Мельник А.)
886
25.07.2020
О современном воплощении Н.К. Рериха (Дворников Ю.Б.)
1563
05.07.2020
Всякая ли власть от Бога?
2036
17.04.2020
Обзор газеты №3 за 2020 год
1066
15.04.2020
СРАЖАТЬСЯ НАДО
867
15.04.2020
Добро пожаловать в Средневековье.
1321
15.04.2020
Самое лучшее — детям
739
15.04.2020
Пишу письмо
862
14.04.2020
Творите добро сами.
1219
14.04.2020
Главное - применить.
963
13.04.2020
Прут в пропасть
1241
12.04.2020
«Единительный» или объединительный съезд
1258
24.03.2020
Обзор газеты №2 за 2020 год
929
19.01.2020
Обзор газеты №1 за 2020 год
1215
07.01.2020
Обзор газеты №11 за 2019 год
1076
22.11.2019
Рерих Ю.Н. Тибетско-русско-английский словарь с санскритскими параллелями. Выпуск 6
124
22.11.2019
Рерих Ю.Н. Тибетско-русско-английский словарь с санскритскими параллелями. Выпуск 7
123
22.11.2019
Рерих Ю.Н. Тибетско-русско-английский словарь с санскритскими параллелями. Выпуск 8
112
22.11.2019
Рерих Ю.Н. Тибетско-русско-английский словарь с санскритскими параллелями. Выпуск 9
126
22.11.2019
Рерих Ю.Н. Тибетско-русско-английский словарь с санскритскими параллелями. Выпуск 10
144
22.11.2019
Рерих Ю.Н. Тибетско-русско-английский словарь с санскритскими параллелями. Выпуск 1
130
22.11.2019
Рерих Ю.Н. Тибетско-русско-английский словарь с санскритскими параллелями. Выпуск 2
124
22.11.2019
Рерих Ю.Н. Тибетско-русско-английский словарь с санскритскими параллелями. Выпуск 3
126
22.11.2019
Рерих Ю.Н. Тибетско-русско-английский словарь с санскритскими параллелями. Выпуск 4
134
22.11.2019
Рерих Ю.Н. Тибетско-русско-английский словарь с санскритскими параллелями. Выпуск 5
117
28.10.2019
Обзор газеты №10 за 2019 год
1364
24.10.2019
Обзор газеты №9 за 2019 год
1440
10.10.2019
Обзор газеты №8 за 2019 год
1363
31.05.2016
Рерихи - патриоты России
212
31.05.2016
Н.К.Рерих - широта его мировоззрения
193
31.05.2016
Н.К.Рерих - широкая известность
167
31.05.2016
Н.К.Рерих - Шамбала
218
31.05.2016
Н.К.Рерих - "человечество ползёт..." (цитата)
199